Разместить информацию

Реклама на проездных билетах в метро

Реклама на проездных билетах  в метро
Цена: по запросу руб
Дата актуальности: 28.09.2017
Такая реклама является очень эффективным видом рекламы! Количество контактов в сутки может достигать одного миллиона человек. Пассажиры, приобретающие проездные билеты, не могут не заметить и не прочитать рекламу, которая попадает им непосред... подробнее..

Поставщик:

ОАО Краска

Рекламное агентство

+7-495-3637853
Россия Москва ул. Новая Басманная 10 стр. 1
Контактное лицо

Описание и характеристики

Такая реклама является очень эффективным видом рекламы! Количество контактов в сутки может достигать одного миллиона человек. Пассажиры, приобретающие проездные билеты, не могут не заметить и не прочитать рекламу, которая попадает им непосредственно в руки.



Реклама на проездных билетах в метрополитене сочетает в себе большую массовость транспортной рекламы и удобство визитных карточек, а также приоритет личного контакта с конечными покупателями. Наибольшим преимуществом этого вида рекламы является тот факт, что билетами в метро пользуются практически все слои населения Москвы. Пассажирами метро являются студенты и менеджеры, женщины и мужчины, пенсионеры и школьники. Следует учитывать тот факт, что москвичи, которые вынуждены постоянно пользоваться подземкой, приобретают проездные билеты на несколько поездок, а это обеспечивает их долгосрочные контакты с рекламой.



С 2008 г. метро в Москве перешло на бесконтактные проездные билеты. Билеты из бумаги с магнитной полосой ушли в прошлое.



Бесконтактные «Ультралайт» карты используются, как заготовки для проездных билетов на 1, 2, 5, 10, 20 и 60 поездок, и выдаются кассирами непосредственно в кассах станций метро.



Рекламу на проездных билетах в метро невозможно не заметить или проигнорировать. Красочные рекламные изображения привлекают внимание потребителей.



Также маркетинговым преимуществом рекламы на проездных билетах в метро является уникальный номер билета.



-Лотереи. Каждый билет имеет уникальный номер*

-Дисконтные программы

-Розыгрыш призов

-Промо-акции







Следовательно, для рекламодателей есть возможность для автоматического запуска рекламной компании без лишних вложений. Проездные билеты можно использовать и в маркетинговых целях или акциях, а также для предоставления скидок на товары или услуги при указании номера проездного билета.



На проездных билетах часто размещается:


- имиджевая реклама;

- рекламная поддержка вывода на рынок нового бренда;

- информация о новом продукте;

- сведения о преимуществах существующего товара над продукцией конкурентов;

- купон на скидку или анонс кратковременных скидочных акций и другой

- актуальной информации о рекламируемом продукте (условия получения кредитов, адреса магазинов и прочее);

- лотереи и.т.п. (билеты персонализированы - каждый обладает уникальным номером).


Рекламное агентство «Ра-Краска» оказывает услугу по размещению рекламы на проездных билетах в метро!

Смотрите также: