Разместить информацию

бизнес-тренинг «Оценка персонала: технологии проведения Assessment Center»

бизнес-тренинг «Оценка персонала: технологии проведения  Assessment Center»
Цена: по запросу руб
Дата актуальности: 11.08.2017
В наличии:18 единиц
Цель тренинга — приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в области организации и проведения оценки персонала, формирования кадрового резерва компании.Участники: директора по персоналу, менеджеры по персоналу, тренинг-менеджеры... подробнее..

Поставщик:

Академия Делового Развития

бизнес-тренинги, оценка персонала, специализированные тренинговые программы, психологическая диагностика, индивидуальное консультирование

+7-937-2935990
423800 Россия Набережные Челны б-р Энтузиастов 11 (3/08)
Контактное лицо

Описание и характеристики

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ: 1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПОДБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА. 2. АССЕССМЕНТ – КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. 3. СБОРА ДАННЫХ О ПРЕТЕНДЕНТАХ. 4. АССЕССМЕНТ — ЭТАП СБОРА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ДАННЫХ. 5. АССЕССМЕНТ — ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ. 6. ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ. Более подробная информация по тел: +7937-293-59-90, (8552) 39-06-15 e-mail: [email protected] www.adr-chelny.ru
Цель тренинга — приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в области организации и проведения оценки персонала, формирования кадрового резерва компании.

Участники: директора по персоналу, менеджеры по персоналу, тренинг-менеджеры, а также все, кто интересуется технологиями оценки персонала.

Аналогичные товары:

раздел название описание цена
Без рубрики 13 октября 2013 Семинар-тренинг "Спроси, чтобы продать: технология СПИН в продажах" от "Транс Бизнес Консалтинг-Юг" 5200руб
Без рубрики Бизнес-тренинг «Технологии эффективных продаж» ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ: Практическое освоение эффективных способов делового общения в процессе продаж, позволяющих установить долгосрочные отношения сотрудничества с клиентами: • Умение сформировать благоприятное впечатление и установить эффективный контакт с клиентом; • Освоение приемов активного слушания и выяснения истинных потребностей клиентов; • Убедительная, аргументированная презентация; • Навыки проведения результативных переговоров, умение настойчиво отстаивать интересы фирмы, преодолевать скептицизм, безразличие и опровергать возражения; • Умение предотвращать конфликтные ситуации, находить пути выхода из них и управлять конфликтом; • Доводить переговоры до завершения, сопровождать сделку и строить благожелательные долгосрочные отношения с клиентами. БИЗНЕС-ТРЕНЕР: Гаралева М.Д. - кандидат псих.наук, психолог-консультант со специализацией по эриксоновскому гипнозу и эриксоновской психотерапии, Мастер НЛП, бизнес-тренер, специалист по оптимизации бизнес-процессов, ведущий тренинговых программ по психологии управления. -
Без рубрики Бизнес-тренинги и семинары от Фактор-П, центр подготовки персонала -
Без рубрики Бизнес-тренинги и семинары от Кадровые технологии, ООО -
Без рубрики Бизнес-тренинги и семинары - Мэйнстрим Краснодар, ЗАО, центр развития персонала -
Без рубрики Бизнес-тренинги и семинары от Персонал-Ресурс, учебный центр -
Без рубрики Бизнес-тренинги и семинары от Альфа-Персонал, ООО, кадровое агентство -
Без рубрики Бизнес-тренинги и семинары от Альфа-Персонал, ООО, кадровое агентство -
Без рубрики Предоставление как отдельных услуг, необходимых в рамках конкретного проекта (промо-персонал, мерчендайзинг, привлечение celebrities), так и проведение комплексных кампаний продвижения с использованием технологий интегрированных маркетинговых коммуни -
Без рубрики Проведение оценки энергетического бизнеса в целом -

Смотрите также: