Разместить информацию

Промывка фильтра АКПП

В коробке-автомате используют как минимум две стадии очистки жидкости в процессе эксплуатации. Во-первых, это магнитный фильтр, который устанавливается на внутренней стороне поддона и притягивает к себе магнитную фракцию частиц износа от ATF. Во-вторых, это фильтр из стальной сеточки или бумажного материала, установленный на клапане управления АКПП. Он служит для отделения немагнитной фракции изношенного материала. Оба фильтра становятся доступными после снятия поддона автомата. Состояние этих фильтров может многое сказать специалисту о состоянии вашей АКПП. А ранняя диагностика и своевременный ремонт позволят Вам сэкономить на затратах в случае, если довести дело до серьезной поломки. Поэтому на приличных СТО при замене ATF производят диагностику АКПП, которая включает в себя:

1.            Промывку и при необходимости замена фильтра акпп;

2.            Проверку линейного давления в АКПП;

3.            Работоспособность регулятора давления;

4.            Работоспособность электронных клапанов управления;

5.            При необходимости чистку клапана управления АКПП;

6.            Замена ATF с проведением тестов на совместимость доливаемого и имеющегося.

Фильтры коробки-автомата бывают как многоразовые, так и одноразовые. С одноразовыми фильтрами все понятно – их надо менять при каждой полной замене жидкости. Т.е. каждые 50 000 км пробега.

В многоразовых фильтрах фильтрующим элементом является металлическая сетка, располагающаяся в жестяной коробочке. Просто побултыхать эту коробочку в керосине и продуть – явно недостаточно, чтобы очистить фильтр. Коробочку надо развальцевать, сетку вынуть, тщательно промыть, поставить на место и очень тщательно завальцевать, чтобы ни в коем случае доступа ATF из поддона к насосу АКПП через неплотности в фильтре не было.

Автор статьи:

Измайлово-Авто

Автосервис

+7-499-1642992, +7-499-1637167
Москва Россия Москва ул. Верхняя Первомайская д 35 А, стр 1
Контактное лицо
Написать письмо Сохранить контакт Сообщить об ошибке