Разместить информацию

Назначение и преимущества грузовой техники

Седельный тягач.

Используется практически во всех климатических зонах (кроме крайнего севера). Это мощное транспортное средство, которое отличается отсутствием кузова, на месте которого расположено специальное устройство для сцепления – седло. Седельные тягачи предназначены для взаимодействия с полуприцепами, что дает несколько важных преимуществ при перевозке грузов различного назначения.

Самосвал.

Это специализированный грузовой автомобиль, предназначенный для массовых перевозок насыпных (навалочных) грузов. На автомобиле-самосвале  процесс разгрузки полностью механизирован. Для этого прочная металлическая платформа шарнирно укреплена на раме автомобиля и может наклоняться назад или на боковую сторону на угол 45.. .55deg. При наклоне платформы происходит естественное ссыпание груза.

Автофургон.

Автофургоны нашли в нашей повседневной жизни широчайшее применение, они настолько необходимы, настолько важны и массовы, что мы практически не замечаем их присутствие на наших дорогах и не задумываемся об их роли в нашей жизни. А ведь Всё что нас окружает дома, на улице и где либо, было привезено кем то и откуда то в автофургоне.

Автофургон является неотъемлемой частью современного процесса перевозки грузов. Грузовой автомобиль без фургона не является полноценным транспортным средством, это просто шасси автомобиля не способное выполнять свои унитарные функции. И только после установки фургона соответствующего назначения, автомобиль превращается в современное, функциональное, полнокомплектное транспортное средство, отвечающее современным стандартам соответствия и безопасности, а так же требованиям перевозчиков.

Автофургон должен обеспечивать сохранность грузов при перевозке, согласно их физико-химическим свойствам и требованиям санитарных и прочих норм. Для этого современные производители автофургонов, разработали и запустили в производство широкий ассортиментный ряд фургонов, различающихся как технологическими особенностями производства, так и применяемыми материалами.

 На сегодняшний день самыми практичными признаны автофургоны так называемой "бескаркасной" европейской технологии сборки, которая позволяет улучшить потребительские качества за счет снижения веса фургона, а значит повышения полезной грузоподъемности грузовика, а так же износоустойчивости и ремонтопригодности. При такой технологии сборки автофургона, несущей конструкцией являются замки сборки панелей между собой, представляя, таким образом, ребра жесткости, заменяющие несущий каркас автофургона. Все швы в местах сборки автофургона крепятся зажимами, заклепками или точечной сваркой, а также с целью герметизации проклеиваются герметиком устойчивым к температурным и прочим воздействиям окружающей среды.

 Также широк и спектр материалов применяемых для изготовления автофургонов, как наружной обшивки, так и внутренней отделки. Для изготовления автофургонов применяется оцинкованная сталь с покрытием самогрунтующей автоэмалью импортного производства самой широкой цветовой гаммы, плакметалл . сталь покрытая полимерным слоем в специальных печах, которая наиболее устойчива к коррозии, и как следствие более долговечный срок службы автофургона. Также применяют бакелитовую ламинированную фанеру, автофургоны из которой отличаются особой прочностью и вовсе не подвержены коррозии. Правда, такие фургоны невозможно произвести без каркаса, поэтому они получаются потяжелее других вариантов автофургонов. И самые современные на сегодняшний день это автофургоны из армированного пластика, они легкие, не требуют антикоррозионной защиты, и отвечают всем потребительским и эстетическим требованиям.

 Кроме особенностей производства, автофургоны различаются и по назначению. Автофургоны кроме стандартных, промтоварных и изотермических, могут иметь и специальное назначение. Это автофургоны вахтовки, техпощи, для перевозки людей, животных, штабные вагоны, передвижные магазины и прочее. Наш завод способен произвести автофургоны любого назначения и удовлетворить самого требовательного покупателя.

Автокран.

Автокран одна из самых важных и необходимых единиц спецтехники на любом строительном объекте, с помощью него легко перемещать тяжелые грузы, производить погрузку и выгрузку тяжелых объектов с низкорамных и бортовых машин, производить монтаж металлоконструкций и башенных кранов.

Полуприцеп.

Грузовые  прицепы – автономный несамоходный транспорт, предназначенный для перевозки товаров, грузов и т.п. Данное средство играет огромную роль в логистике и  управлении цепями поставок. Сегодня грузовые прицепы осуществляют транспортировку совершенно разных по характеру товаров: товары пищевой  и фармацевтической промышленности, химикаты, строительные материалы, контейнеры с жидкостями и другое.

Оптимальная простота погрузки-выгрузки, быстрота фиксации груза и конфигурация

построения по Вашим требованиям – эти преимущества делают полуприцепы наиболее востребованными для перевозок общего назначения. Грузовое пространство благодаря сдвижному тенту, подвижной безопасной крыше алюминиевыми задним дверям предлагает оптимальную доступность для погрузки.

Фронтальный погрузчик.

Колёсный погрузчик (фронтальный погрузчик, одноковшовый колесный погрузчик, а также мини погрузчики и фронтальный мини погрузчик) - самоходная машина, оборудованная навесным рабочим оборудованием.

Назначение фронтального погрузчика

Погрузчики колесные фронтальные или большегрузные погрузчики применяются для погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, в том числе с разрыхлительными полускальными или скальными горными породами, земляных работ, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов, а также для строительно-дорожных монтажных и такелажных работ.

Преимуществам фронтальных погрузчиков:

- высокая скорость движения, их мобильность;
- маневренность;
- компактность;
- универсальность применения;
- землеройные работы;
- механизация погрузочно-разгрузочных работ;
- снегоуборочные работы;
- расчистка рабочих площадок и пр.

Вилочный погрузчик.

- специализированная складская техника, предназначенная для поднятия и перевозки различных грузов, с помощью усиленных вил, расположенных в передней части кузова. Автопогрузчики незаменимы на складе, при работе с большим количеством грузов, особенно тяжелых. Вилочные погрузчики позволяют значительно экономить трудовые ресурсы! Первые автопогрузчики были разработаны в 20-х годах 20 века и заслуженно заняли свое место в ряду оборудования для склада.

Изотермический фургон.

Изотермические фургоны CУПЕРТЕРМ из пятислойных панелей СУПЕРТЕРМ толщиной 50-120 мм предназначены для перевозки в охлажденном и замороженном виде скоропортящихся пищевых продуктов и медицинских препаратов, требующих специального температурного режима хранения*, а также для перевозки горячей выпечки, цветов, фруктов, музейных экспонатов и др. грузов, требующих защиты от атмосферных осадков и неблагоприятных дорожных условий.

Автобус.

Автобус среднего класса предназначен для междугородних и внутригородских пассажирских перевозок.

Автобус данной модели - может выпускаться в различных вариантах:

 - туристического автобуса, оснащённого кондиционером, аудио и видео системами;

 - для пригородных междугородних пассажирских перевозок;

 - в качестве служебного автобуса;

 - в варианте маршрутного такси.

Оборудование интерьера возможно по специальным заказам.

Легковой автомобиль.

Легковой автомобиль – полной массой не более 3500 кг для перевозки пассажиров (от 1 до 7, не включая водителя) и багажа. Легковые автомобили выпускаются с закрытыми кузовами (седан, лимузин, купе, хэтчбек, универсал и фургон) и с кузовами, верх которых убирается (кабриолет, родстер, ландо и фаэтон).

Автор статьи:

грузовик34.рф

Продажа грузовиков, тягачей, полуприцепов, спецтехники, легковых автомобилей и катеров.

+7-927-5288871
400131 Россия Волгоград ул. Коммунистическая, 28 А
Контактное лицо
Написать письмо Сохранить контакт Сообщить об ошибке