Разместить информацию

«ДелоПРО» относится к универсальным системам электронного документооборота.

Программный продукт «ДелоПРО» - это полный набор функций классического документооборота, регистрация и учет всех видов и типов документов, ведение карточек документов с учетом связей между документами, использование технологии делопроизводства и архивного дела в соответствии с ГОСТ Р 51141- 98 и современными разработками.

Основные функции программы:
- регистрация и учет всех типов документов (входящие, исходящие, заявления, жалобы, внутренние и проекты документов);
- формирование связей и иерархии между документами;
- контрольные функции над документами (резолюция, виза, срок ответа, исполнения, подготовки документов и другие);
- модуль кадровое делопроизводство, использование унифицированных форм (списки, штатное расписание, личная карточка, приказы, график отпусков и другие);
- номенклатура дел (формируется автоматически по разделам и типам документов со статистикой по количеству документов);

- поиск документов по содержанию и реквизитам;

- поручения и запросы пользователей (внутренняя система обмена сообщениями);


Какие возможные проблемы и трудности Вы сможете преодолеть благодаря внедрению системы?
- Уменьшение затрат на канцелярию. На основании статистики расходы компании на документооборот (к ним относятся и печать внутренних документов, и изготовление бланков, и создание внешних документов, направляемых в адрес клиентов) могут достигать до 50% всех расходов на ведение дела.
- Возможность четкого контроля исполнения поручений, процессов согласования, мониторинг маршрута движения документов на всех этапах обработки.
- Уменьшение затрат на возможные транспортные и почтовые расходы. Система Электонного Документаоборота обеспечит Вам эффективный обмен документацией и информацией между филиалами, а также позволит объединить в единую инфраструктуру Ваш филиал и дополнительные офисы продаж.
- Оптимизация рабочего времени сотрудников, затраченного на поиск документов, создание архивов, их распечатку, а также на процессы согласования документации и контроля исполнения поручений.
- Обеспечение «прозрачного» контроля за ходом исполнения и согласования, электронный архив документации позволит Вам быстро и легко найти нужный документ, благодаря чему деятельность Вашей организации станет наиболее эффективной.
- Защита корпоративной информации и документации от несанкционированного доступа как внутри организации, так и вне ее, благодаря специальным функциям системы.
И это только малая доля того, что вы получаете после внедрения системы в вашу организацию.

Предлагаем Вам возможность бесплатного обучения и тестирования системы электронного документооборота «ДелоПРО» или «Евфрат» в Вашей организации.
Для помощи или получение ответов на любые вопросы, свяжитесь с нашим добрым менеджером по любому из каналов связи в разделе контакты.
«ДелоПРО» - это точность каждого решения!

Автор статьи:

СЭД "ДелоПРО"

Разработка и внедрение программного обеспечения и средст автоматизации.

+7-913-8434802, +7-923-5070302, +7-3822-407581
634009 Россия Томск ул. Карла Маркса, дом 48/1, офис 412.
getalosergey
456-252-125
Контактное лицо
Написать письмо Сохранить контакт Сообщить об ошибке